HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


14.03.07  

Филиалы освободили от сдачи данных о доходах физлиц

Справки 2-НДФЛ за всех работников как в филиалах, так и в головной организации необходимо подавать по месту регистрации основного офиса. Такое заключе...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
Информационное сообщение Минфина РФ от 22 января 2009 . В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" аудиторским организациям и аудиторам необходимо обратить внимание на следующее...
 

 Информационное сообщение Минфина РФ от 22 января 2009 . В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" аудиторским организациям и аудиторам необходимо обратить внимание на следующее...

Информационное сообщение Минфина РФ от 22 января 2009 г.

 

См. также информационное сообщение Минфина РФ от 29 января 2009 г.

 

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - Федеральный закон) аудиторским организациям и аудиторам необходимо обратить внимание на следующее.

 

Аудиторские организации

 

1. В 2009 г. аудиторская деятельность осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Минфином России как лицензирующим органом в области аудиторской деятельности. В связи с этим до 1 января 2010 г. аудиторскую деятельность вправе осуществлять исключительно аудиторские организации:

имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которых не истекло  1 января 2009 г.;

имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которых истекает в период с 1 января 2009 г. до 1 января 2010 г. Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона в этом случае аудиторская деятельность может осуществляться аудиторской организацией без переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

получившие лицензии на осуществление аудиторской деятельности в 2009 г.

До 1 января 2010 г. факт того, что аудиторская организация не является членом саморегулируемой организации аудиторов либо не привела свои учредительные документы в соответствие с требованиями Федерального закона, не является препятствием осуществления такой аудиторской организацией аудиторской деятельности.

2. В 2009 г. лицензии на осуществление аудиторской деятельности предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании аудиторской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 80. При этом лицензионные требования и условия, установленные Положением о лицензировании аудиторской деятельности, применяются с учетом положений Федерального закона.

3. С 1 января 2010 г. аудиторские организации, не вступившие в саморегулируемые организации аудиторов, не вправе проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги.

4. В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона до 1 января 2010 г. аудиторские организации:

обязаны выполнить установленное частью 1 статьи 3 Федерального закона требование к членству в саморегулируемых организациях аудиторов. При этом необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона аудиторская организация может являться членом только одной саморегулируемой организации аудиторов;

должны привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями Федерального закона. В частности, необходимо обратить внимание на требования, установленные пунктами 1-4 части 2 статьи 18 Федерального закона. Учредительные документы аудиторской организации должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона: до вступления в члены саморегулируемой организации аудиторов (если аудиторская организация не является членом аккредитованного при Минфине России профессионального аудиторского объединения) либо до представления аккредитованным при Минфине России профессиональным аудиторским объединением заявления о внесении сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов (если аудиторская организация является членом аккредитованного при Минфине России профессионального аудиторского объединения).

5. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона аудиторские организации не вправе осуществлять действия, влекущие возникновение конфликта интересов или создающие угрозу возникновения такого конфликта. При этом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой заинтересованность аудиторской организации может повлиять на ее мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. Случаи возникновения у аудиторской организации заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов устанавливаются кодексом профессиональной этики аудиторов (в настоящее время - Кодексом этики аудиторов России, одобренным Советом по аудиторской деятельности при Минфине России 31 мая 2007 г.).

6. В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона аудиторские организации наряду с аудиторскими услугами могут оказывать следующие прочие услуги:

услуги, поименованные в пунктах 1-10 части 7 статьи 1 Федерального закона;

другие услуги, при условии что такие услуги связаны с аудиторской деятельностью и оказание их не влечет возникновение конфликта интересов и не создает угрозу возникновения такого конфликта.

Приведенный в пунктах 1-10 части 7 статьи 1 Федерального закона перечень услуг, которые аудиторские организации могут оказывать наряду с аудиторскими услугами, не является исчерпывающим.

7. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13 Федерального закона аудиторская организация обязана обеспечивать хранение документов (копий документов), получаемых и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены.

 

Индивидуальные аудиторы

 

1. В 2009 г. аудиторская деятельность осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Минфином России как лицензирующим органом в области аудиторской деятельности. В связи с этим до 1 января 2010 г. аудиторскую деятельность в соответствии с типом имеющегося квалификационного аттестата аудитора вправе осуществлять исключительно индивидуальные аудиторы:

имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которых не истек до 1 января 2009 г.;

имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок действия которых истекает в период с 1 января 2009 г. до 1 января 2010 г. Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона в этом случае аудиторская деятельность может осуществляться индивидуальным аудитором без переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

получившие лицензии на осуществление аудиторской деятельности в 2009 г.

До 1 января 2010 г. факт того, что индивидуальный аудитор не является членом саморегулируемой организации аудиторов, не является препятствием осуществления таким индивидуальным аудитором аудиторской деятельности.

2. В 2009 г. лицензии на осуществление аудиторской деятельности предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании аудиторской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 80. При этом лицензионные требования и условия, установленные Положением о лицензировании аудиторской деятельности, применяются с учетом положений Федерального закона.

3. С 1 января 2010 г. индивидуальные аудиторы, не вступившие в саморегулируемые организации аудиторов, не вправе проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги.

4. В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона до 1 января 2010 г. индивидуальные аудиторы обязаны выполнить установленное частью 1 статьи 4 Федерального закона требование к членству в саморегулируемых организациях аудиторов. При этом необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона индивидуальный аудитор может являться членом только одной саморегулируемой организации аудиторов.

5. С 1 января 2009 г. в соответствии с частью 2 статьи 1, частью 4 статьи 4 и статьей 5 Федерального закона индивидуальный аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность, за исключением обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, а также консолидированной отчетности.

6. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона индивидуальные аудиторы не вправе осуществлять действия, влекущие возникновение конфликта интересов или создающие угрозу возникновения такого конфликта. При этом под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой заинтересованность индивидуального аудитора может повлиять на его мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. Случаи возникновения у индивидуального аудитора заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов устанавливаются кодексом профессиональной этики аудиторов (в настоящее время - Кодексом этики аудиторов России, одобренным Советом по аудиторской деятельности при Минфине России 31 мая 2007 г.).

7. В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать следующие прочие услуги:

услуги, поименованные в пунктах 1-10 части 7 статьи 1 Федерального закона;

другие услуги, при условии что такие услуги связаны с аудиторской деятельностью и оказание их не влечет возникновение конфликта интересов и не создает угрозу возникновения такого конфликта.

Приведенный в пунктах 1-10 части 7 статьи 1 Федерального закона перечень услуг, которые индивидуальные аудиторы могут оказывать наряду с аудиторскими услугами, не является исчерпывающим.

8. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13 Федерального закона индивидуальный аудитор обязан обеспечивать хранение документов (копий документов), получаемых и составляемых в ходе проведения аудита, в течение не менее пяти лет после года, в котором они были получены и (или) составлены.

 

Аудиторы, не являющиеся индивидуальными аудиторами

 

1. В 2009 г. аудиторы, не являющиеся индивидуальными аудиторами, вправе участвовать в аудиторской деятельности (в том числе подписывать аудиторские заключения) в соответствии с типом имеющегося у них квалификационного аттестата.

До 1 января 2010 г. факт того, что аудитор не является членом саморегулируемой организации аудиторов, не является препятствием участия такого аудитора в аудиторской деятельности.

2. В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона до 1 января 2010 г. аудиторы обязаны выполнить установленное частью 1 статьи 4 Федерального закона требование к членству в саморегулируемых организациях аудиторов. При этом необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона аудитор может являться членом только одной саморегулируемой организации аудиторов.

3. С 1 января 2010 г. аудиторы, не вступившие в саморегулируемые организации аудиторов, не вправе участвовать в аудиторской деятельности.

 

Аттестация и повышение квалификации аудиторов

 

1. В 2009 - 2010 гг. обучение желающих заниматься аудиторской деятельностью, квалификационный экзамен на получение квалификационного аттестата аудитора, выдача квалификационного аттестата аудитора будут осуществляться в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и Временным положением.

С 1 января 2011 г. обучение желающих заниматься аудиторской деятельностью, квалификационный экзамен на получение квалификационного аттестата аудитора, выдача квалификационного аттестата аудитора будут осуществляться в порядке, установленном частями 1-8 статьи 11 и частью 4 статьи 23 Федерального закона.

2. До 1 января 2011 г. участие в аудиторской деятельности допускается исключительно на основании действительных квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России.

Действительные квалификационные аттестаты аудитора, выданные до 1 января 2009 г., а также выданные с 1 января 2009 г. до 1 января 2011 г., не подлежат обмену. Лица, имеющие указанные квалификационные аттестаты, не обязаны проходить какое-либо переобучение и (или) пересдачу квалификационного экзамена.

До 1 января 2011 г. названные лица вправе участвовать в аудиторской деятельности в соответствии с типом имеющегося у них квалификационного аттестата аудитора.

3. С 1 января 2011 г. участие в аудиторской деятельности допускается исключительно на основании:

действительных квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России до 1 января 2009 г.;

действительных квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России с 1 января 2009 г. до 1 января 2011 г.;

действительных квалификационных аттестатов аудитора, выданных в порядке, установленном частями 1-8 статьи 11 и частью 4 статьи 23 Федерального закона, с 1 января 2011 г.

Действительные квалификационные аттестаты аудитора, выданные до 1 января 2009 г., а также выданные с 1 января 2009 г. до 1 января 2011 г., не подлежат обмену после 1 января 2011 г. Лица, имеющие указанные квалификационные аттестаты, не обязаны проходить какое-либо переобучение и (или) пересдачу квалификационного экзамена.

С 1 января 2011 г. названные лица вправе участвовать в аудиторской деятельности в соответствии с типом имеющегося у них квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в аудиторской деятельности, предусмотренной частью 3 статьи 5 Федерального закона. В случае, если названные лица пожелают с 1 января 2011 г. участвовать в аудиторской деятельности без ограничения типом имеющегося у них квалификационного аттестата аудитора, а также в аудиторской деятельности, предусмотренной частью 3 статьи 5 Федерального закона, они должны сдать (до 1 января 2013 г.) квалификационный экзамен в упрощенном порядке, который будет установлен уполномоченным федеральным органом, либо сдать (с 1 января 2013 г.) квалификационный экзамен в общем порядке, установленном статьей 11 Федерального закона.

4. В 2009 г. аудиторы обязаны соблюдать требование об обучении по программам повышения квалификации, установленное пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности". При этом:

обучение по программам повышения квалификации проводится в порядке, установленном указанным пунктом, а также Временным положением;

подтверждение соблюдения аудиторами требования об обучении по программам повышения квалификации осуществляется в порядке, установленном Временным положением.

С 1 января 2010 г. вопрос обучения аудиторов по программам повышения квалификации будет регулироваться соответствующими положениями Федерального закона.

 

Общие вопросы

 

1. С 1 января 2009 г. в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона под аудиторской деятельностью (аудиторскими услугами) понимается деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.

Согласно части 3 названной статьи аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Согласно части 4 названной статьи перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности. В настоящее время действуют федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности в отношении следующих сопутствующих аудиту услуг:

выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации (федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 30);

компиляция финансовой информации (федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 31);

обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности (федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 33).

С 1 января 2009 г. услуги, указанные в части 7 статьи 1 Федерального закона, не являются аудиторскими в смысле Федерального закона.

2. В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона аудит проводится в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, под которой понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом "О бухгалтерском учете", а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами.

Состав бухгалтерской отчетности установлен пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете".

3. До утверждения уполномоченным федеральным органом федеральных стандартов аудиторской деятельности, предусмотренных Федеральным законом, обязательными для аудиторских организаций, аудиторов являются федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные до дня вступления в силу Федерального закона, т.е. федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696. Кроме того, при осуществлении аудиторской деятельности применяются правила (стандарты) аудиторской деятельности, одобренные Комиссией при Президенте Российской Федерации по аудиторской деятельности (с учетом решения Совета по аудиторской деятельности при Минфине России от 25 сентября 2008 г.).

4. С 1 января 2009 г. при применении правил (стандартов) аудиторской деятельности, действующих в профессиональных аудиторских объединениях, следует иметь в виду положения части 2 статьи 7 Федерального закона. В частности, указанные правила (стандарты):

могут определять требования к аудиторским процедурам, дополнительные к требованиям, установленным федеральными стандартами аудиторской деятельности, если это обусловливается особенностями проведения аудита или особенностями оказания сопутствующих аудиту услуг;

не должны создавать препятствия осуществлению аудиторской деятельности.

5. С 1 января 2009 г. в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.

Согласно части 3 указанной статьи требования к форме, содержанию, порядку подписания и представления аудиторского заключения устанавливаются федеральными стандартами аудиторской деятельности. Исходя из положения части 9 статьи 23 Федерального закона до утверждения уполномоченным федеральным органом соответствующих федеральных стандартов аудиторской деятельности обязательными для аудиторских организаций, аудиторов являются федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696. В частности, федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", которое применяется с учетом положений Федерального закона (см. часть 2 статьи 6).

6. До одобрения Советом по аудиторской деятельности, создаваемым в соответствии с Федеральным законом, кодекса профессиональной этики аудиторов, предусмотренного Федеральным законом, обязательным для аудиторских организаций, аудиторов является Кодекс этики аудиторов России, одобренный Советом по аудиторской деятельности при Минфине России 31 мая 2007 г.

7. С 1 января 2009 г. при применении кодексов профессиональной этики аудиторов, действующих в профессиональных аудиторских объединениях, следует иметь в виду положение части 4 статьи 7 Федерального закона, согласно которому саморегулируемая организация аудиторов вправе включить в принимаемый ею кодекс дополнительные требования.

8. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 14 Федерального закона при проведении аудита аудируемое лицо обязано не предпринимать каких бы то ни было действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудита, а также на сокрытие (ограничение доступа) информации и документации, запрашиваемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором. Наличие в запрашиваемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором для проведения аудита информации и документации сведений, содержащих коммерческую тайну, не может являться основанием для отказа в их предоставлении.

 

Департамент регулирования государственного
финансового контроля, аудиторской
деятельности, бухгалтерского учета
и отчетности Минфина России

 

 

 



Главная

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100