HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


14.03.07  

Филиалы освободили от сдачи данных о доходах физлиц

Справки 2-НДФЛ за всех работников как в филиалах, так и в головной организации необходимо подавать по месту регистрации основного офиса. Такое заключе...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности?
 

 Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности?

Галина Маклева, заместитель начальника Главного управления федерального казначейства (ГУФК) Минфина России Роман Артюхин,начальник отдела - главный бухгалтер ГУФК Минфина России Вопросы развития бюджетного учета рассматриваются в первоочередном порядке специалистами Главного управления федерального казначейства Минфина России как основного методологического органа по бюджетному учету и отчетности. Важным и до настоящего времени не решенным остается вопрос о соотношении налогового и бюджетного учета в бюджетных учреждениях. Введение в действие в 2002 году главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации привело к увеличению объема работы бухгалтеров бюджетных учреждений по формированию регистров как бюджетного, так и налогового учета, а также к наличию расхождений по такому важному показателю деятельности, приносящей доход, как прибыль. Поскольку данные налогового учета расходятся с данными бюджетного учета, то следствием этого является снижение значения бухгалтерской отчетности для внешних пользователей - главных распорядителей средств федерального бюджета,

налоговых органов, Минфина России. Оставаясь на той принципиальной позиции, что необходим приоритет бухгалтерского учета над налоговым, следует отметить, что существуют резервы их гармонизации - прежде всего в сфере учета расходов и доходов по методу начисления. Динамичное развитие казначейских процедур исполнения бюджетов, укрепление бюджетной дисциплины в бюджетных учреждениях приводят к появлению новых задач, которые необходимо решить в настоящее время. Одна из них - формирование отчетности о суммах дебиторской и кредиторской задолженности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, при этом имеются в виду суммы задолженности, формируемой как за счет бюджетной, так и внебюджетной деятельности. Кроме того, если ранее основное внимание при приемке и сверке отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета с данными учета органов федерального казначейства Минфина России уделялось соответствию сумм кассовых расходов по бюджетным средствам и эту задачу удалось в основном решить при формировании годовых отчетов за 2001 год, то сейчас следует обеспечить достоверность отражения сводных данных по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В этих целях необходимо предусмотреть наличие отдельного отчета по форме 4 в иностранной валюте. Определенные сроки формирования бюджетной отчетности бюджетными учреждениями являются хотя и сжатыми, но необходимыми для формирования сводной отчетности в срок, установленный для ее представления в Правительство Российской Федерации. Для достоверного и своевременного формирования отчетности бюджетными учреждениями органы федерального казначейства Минфина России должны обеспечить представление выписок бюджетным учреждениям о проведенных операциях и проверку отчетности в самые короткие сроки после окончания отчетного периода. Кроме того, одна из основных задач Главного управления федерального казначейства Минфина России - разработка нового Единого плана счетов бюджетного учета, основанного на методе начисления и комплексно решающего вопросы учета всех активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Эта задача поставлена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации "О бюджетной политике на 2003 год". В процессе разработки нового Плана счетов значительно расширен перечень объектов учета и усовершенствована качественная характеристика уже имеющихся объектов. В состав объектов учета включены налоговые и таможенные доходы, акции, принадлежащие государству, земля, недра, иные непроизведенные активы, государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней. Разработка Единого плана счетов бюджетного учета - это следствие объединения в нем счетов, предназначенных для учета как в бюджетных учреждениях на основе метода начисления, так и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета соответствующего уровня. Проект инструкции по бюджетному учету на основе Единого плана счетов четко ориентирован на соблюдение принципа ведомственности - в учете соответствующих главных распорядителей средств бюджета, являющихся одновременно и органами, администрирующими определенные виды доходов, должны отражаться все осуществляемые ими операции независимо от того, производятся они при исполнении сметы на собственное содержание или как органом государственной власти от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации или муниципального образования). В настоящее время План счетов дорабатывается, уточняются характеристики счетов с учетом предложений, поступающих от главных распорядителей средств федерального бюджета и практикующих бухгалтеров. Предполагается, что до конца 2002 года Единый план счетов бюджетного учета и инструкция по его применению будут приняты Минфином России без указания срока введения в действие, который будет определен позднее, после доведения этих документов до всеобщего сведения, доработки существующего программного обеспечения и определения сроков проведения главными распорядителями средств федерального бюджета организационных мероприятий по созданию условий для полномасштабного учета активов и обязательств. Таким образом, в начале следующего года бухгалтеры бюджетных учреждений должны направить свои усилия прежде всего на качественное формирование годовой бухгалтерской отчетности, а начиная со второй половины года - на проведение организационных мероприятий по изучению и поэтапному внедрению нового Плана счетов. В области бухгалтерского учета кассового исполнения бюджетов в конце 2002 года - начале 2003 года будет решаться задача формирования форм отчетности об исполнении бюджетов с новым содержанием. Для органов федерального казначейства Минфина России вводится отчетность об осуществлении операций по счету 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", позволяющая отразить доходы консолидированного бюджета на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и обеспечить контроль за соблюдением нормативов распределения регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы. В связи с предполагаемой отменой с 2003 года осуществления операций по исполнению федерального бюджета с использованием счетов 40102 и 40103 для отражения сумм доходов федерального бюджета будет использоваться отчетность не по форме 600 (часть 1), а указанная отчетность, которой присваивается номер 607. Финансовые органы субъектов Российской Федерации при формировании годовой отчетности и в процессе ее представления Минфину России должны обеспечить проведение инвентаризации финансовых активов и государственного долга. Аналогичную работу необходимо провести и местным финансовым органам, в годовых балансах которых подлежит отражению вся сумма задолженности перед ними, а также их задолженность по привлеченным средствам на возвратной основе.

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100