HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


14.03.07  

Филиалы освободили от сдачи данных о доходах физлиц

Справки 2-НДФЛ за всех работников как в филиалах, так и в головной организации необходимо подавать по месту регистрации основного офиса. Такое заключе...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации"
 

 Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. N 208
"О некоторых мерах по реформированию
 Министерства внутренних дел Российской Федерации"

     В связи с реформированием Министерства  внутренних  дел   Российской
Федерации постановляю:
     1. Правительству Российской Федерации:
     а) разработать и внести до 1 декабря 2010 г. в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона   о
милиции,   определяющего   основные   цели   деятельности     милиции   -
противодействие преступности и обеспечение общественного порядка, а также
предусматривающего исключение дублирующих, избыточных  и   несвойственных
милиции функций;
     б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
     о передаче Федеральной  миграционной  службе  функций   Министерства
внутренних дел Российской Федерации по  осуществлению   административного
выдворения  иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства  за    пределы
территории Российской Федерации;
     о передаче медицинских вытрезвителей  при  органах  внутренних   дел
Российской Федерации в ведение органов управления здравоохранением;
     о  передаче  полномочий   по   проведению   технического   осмотра
автомототранспортных  средств   и   прицепов   к   ним,     сохранив   за
Государственной инспекцией безопасности дорожного движения   Министерства
внутренних  дел  Российской  Федерации  полномочия   по     осуществлению
государственного контроля за проведением такого технического осмотра;
     в) предусмотреть в ходе исполнения федерального бюджета на 2010 год
дополнительные  бюджетные  ассигнования  Министерству  внутренних   дел
Российской Федерации  на  увеличение  стимулирующих  выплат   сотрудникам
органов   внутренних   дел   Российской   Федерации   и      формирование
специализированного жилищного фонда;
     г) предусматривать при формировании проектов федерального бюджета на
2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также на   последующие
годы  бюджетные  ассигнования  Министерству  внутренних  дел   Российской
Федерации на  финансирование  мероприятий,  указанных  в    подпункте "в"
настоящего пункта.
     2. Министру внутренних дел Российской Федерации:
     а) образовать в 3-месячный  срок  Главное  управление   Министерства
внутренних дел Российской Федерации по  Северо-Кавказскому   федеральному
округу за счет  перераспределения  штатной  численности   территориальных
органов Министерства внутренних дел  Российской  Федерации  на   окружном
уровне;
     б)  образовать  в  6-месячный  срок  8  управлений  на    транспорте
Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным   округам
на базе 20  управлений  внутренних  дел  на  железнодорожном,    водном и
воздушном транспорте в пределах их штатной численности;
     в) подчинить в 6-месячный срок управления (отделы) внутренних дел в
закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и
режимных объектах соответствующим территориальным  органам   Министерства
внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне;
     г) оптимизировать структуру и численность  работников   центрального
аппарата   Министерства   внутренних   дел   Российской       Федерации и
непосредственно подчиненных ему подразделений, предусмотрев сокращение их
общей штатной численности с 19 970 до 10 000 единиц.
     3. Внести в  Положение  об  органах  предварительного    следствия в
системе Министерства внутренних дел Российской  Федерации,   утвержденное
Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998  г.  N 1422   "О
мерах по  совершенствованию  организации  предварительного    следствия в
системе Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5923; 2000, N 48,
ст. 4666; 2005, N 19, ст. 1781; 2006, N 1, ст. 116; 2008, N 43, ст. 4919;
N 49, ст. 5762; 2010, N 3, ст. 277), следующие изменения:
     а) пункт 4 после слов "по федеральным округам,"  дополнить   словами
"следственные управления  при  управлениях  на  транспорте   Министерства
внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам,";
     б) в пункте 12:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "12.  Главные  следственные  управления  (управления,    отделы) при
министерствах внутренних  дел,  при  главных  управлениях   (управлениях)
внутренних  дел   по   субъектам   Российской   Федерации     возглавляют
соответственно  заместители  министров  внутренних   дел,     заместители
начальников главных управлений (управлений) внутренних дел по   субъектам
Российской  Федерации  -  начальники  главных  следственных    управлений
(управлений, отделов), которые назначаются на должность и   освобождаются
от  должности  Министром  внутренних  дел  Российской       Федерации (за
исключением лиц, назначаемых на должности высшего начальствующего состава
органов внутренних дел Российской Федерации).";
     из абзаца второго слова ", управлений внутренних дел на особо важных
и режимных  объектах,  управлений  внутренних  дел  на   железнодорожном,
воздушном и водном транспорте" исключить;
     в) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Следственные управления (отделы, отделения, группы) при органах
внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям,   в
том  числе  по  нескольким  муниципальным  образованиям,   в     закрытых
административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных
объектах, при линейных органах внутренних дел на железнодорожном, водном
и воздушном транспорте возглавляют соответственно начальники следственных
управлений (отделов, отделений, групп), которые назначаются на должность
и освобождаются от должности начальником вышестоящего органа   внутренних
дел  по  представлению  начальника  главного  следственного    управления
(управления, отдела).".
     4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г.
N 927  "Вопросы  Министерства  внутренних  дел  Российской     Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,  N 30,   ст. 3149;
2006, N 24, ст. 2584; 2007, N 13, ст. 1540; 2008, N 27, ст. 3250;   N 43,
ст. 4921; N 47, ст. 5431; N 49, ст. 5762;  2009,  N 9,  ст. 1088;   N 52,
ст. 6536; 2010, N 3, ст. 277) следующие изменения:
     а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "департаменты,  главные  управления  и  управления   по     основным
направлениям  деятельности  Министерства,  Следственный       комитет при
Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Главное   командование
внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3.  Установить  предельную  численность  работников    центрального
аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации  в   количестве
9264 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе
сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации - 8000   человек,
военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних  дел   Российской
Федерации  -  545  человек  и  федеральных  государственных   гражданских
служащих - 719 человек.".
     5. Внести в пункт 1 Указа Президента  Российской  Федерации  от  28
февраля 2009 г. N 233 "О территориальных органах Министерства внутренних
дел  Российской  Федерации"   (Собрание   законодательства     Российской
Федерации, 2009, N 9, ст. 1088;  N 52,  ст. 6536;  2010,  N 3,   ст. 277)
следующие изменения:
     а) подпункт "а"  дополнить  словами  ",  управления  на   транспорте
Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам";
     б) в подпункте "г" слова "отделы внутренних дел на особо  важных   и
режимных объектах" заменить словами "отделы (управления) внутренних дел в
закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и
режимных объектах".
     6. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:
     а) решить  в  установленном  порядке  организационные,   финансовые,
материально-технические  и  иные  вопросы,  связанные   с     реализацией
настоящего Указа;
     б) представить предложения по внесению изменений в акты   Президента
Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;
     в) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
     7. Настоящий Указ  вступает  в  силу  со  дня  его    подписания, за
исключением подпункта "б" пункта 4, который вступает в силу с 1   декабря
2010 г.

Президент
Российской Федерации                                          Д. Медведев

Москва, Кремль
18 февраля 2010 года
N 208

Обзор документа

Президент РФ принял решение о реформировании МВД России.
До 1 декабря 2010 г. планируется внести в Госдуму законопроект, определяющий основные цели деятельности милиции. Это противодействие преступности и обеспечение общественного порядка. Предполагается исключить дублирующие и несвойственные милиции функции.
Предложено также передать ФМС России функции по административному выдворению за пределы России иностранцев и лиц без гражданства.
К ведению органов управления здравоохранением планируется отнести медицинские вытрезвители при органах внутренних дел (ОВД).
Часть мероприятий касается техосмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним. За Государственной инспекцией безопасности дорожного движения предполагается оставить лишь полномочия по контролю за проведением данной процедуры.
Предполагается провести ряд структурных преобразований в системе МВД России. Планируется, в частности, образовать Главное управление Министерства по Северо-Кавказскому федеральному округу, 8 управлений на транспорте по федеральным округам (на базе 20 управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте).
Управления (отделы) внутренних дел в ЗАТО, на особо важных и режимных объектах планируется подчинить соответствующим территориальным органам МВД России на региональном уровне.
Возникла необходимость в сокращении (с 19 970 до 10 000 единиц) общей штатной численности работников центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделений.
Внесены изменения в некоторые указы Президента РФ по вопросам деятельности МВД России. Часть их касается указанных структурных преобразований.
Указ вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100