HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

25.11.20  

Новые патенты с 2021 года

Опубликован 23 ноября 2020 года и вступил в силу закон Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ "О внесении изменений в главы 26-2 и 26-5 части второй...


16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость?
 

 Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость?

Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость бюджетными учреждениями Екатерина Клочкова, Управление МНС России по г.Москве В соответствии со ст.143 части второй НК РФ плательщиками НДС признаются организации, при этом ст.11 части первой НК РФ определено, что под организациями понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. К бюджетным учреждениям относятся организации, созданные государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемые полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы). Кроме того, для бюджетных учреждений обязательными являются также открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для этих учреждений. Правовое регулирование вопросов ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и другими федеральными законами, а также постановлениями Правительства Российской Федерации, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 N 107н. В соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетное учреждение может финансироваться из нескольких источников и иметь в своем распоряжении как бюджетные, так и внебюджетные средства (от предпринимательской деятельности и целевые). Расходование бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, должно осуществляться по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и в целях выполнения мероприятий, предусмотренных сметами доходов и расходов, со строгим соблюдением финансово-бюджетной дисциплины и обеспечением экономии материальных ценностей и денежных средств. Исключений для признания организаций плательщиками НДС в отношении бюджетных учреждений не предусмотрено, и они являются плательщиками НДС в общеустановленном порядке. В соответствии с п.1 ст.146 НК РФ объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе предметов залога, и передача товаров (результатов выполненных работ и оказанных услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. Налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со ст.40 НК РФ с учетом акцизов, и без включения в нее НДС и налога с продаж, т.е. для целей налогообложения принимается цена товаров, работ, услуг, указанная сторонами сделки. При этом "реализацией" согласно ст.39 НК РФ признается передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу - на безвозмездной основе. Таким образом, при осуществлении бюджетными учреждениями операций, облагаемых НДС, на основании заключенных гражданско-правовых договоров они обязаны исчислить и уплатить в бюджет соответствующие суммы налога на добавленную стоимость в изложенном порядке. Помимо реализации товаров (работ, услуг), являющейся основным объектом налогообложения, согласно ст.162 НК РФ НДС облагаются также денежные средства, получаемые организацией и связанные с расчетами по оплате товаров (работ, услуг), а также полученные штрафы, пени и неустойки по исполнению договоров с нарушением установленных договоренностей. Такие денежные средства подлежат налогообложению у лица, их получающего, в случае, если поступающие авансовые или иные платежи осуществляются в счет предстоящих поставок товаров, работ или услуг, облагаемых НДС. Следовательно, если бюджетное учреждение ведет предпринимательскую деятельность и в счет оказания какой-либо услуги получает денежные средства в качестве аванса, то данные денежные средства также являются объектом обложения НДС. Исключения составляют операции, освобождаемые от обложения НДС в соответствии со ст.149 НК РФ. Поступающие в бюджетное учреждение денежные средства в качестве авансовых платежей при осуществлении необлагаемых операций, поименованных в ст.149 НК РФ, не облагаются НДС, также не подлежит налогообложению сама операция по реализации товаров (работ, услуг), указанная в ст.149 НК РФ. Статьей 171 НК РФ установлено, что налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС на суммы налога, предъявленные и уплаченные при приобретении им товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, либо товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи. Налоговые вычеты, предусмотренные ст.171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) при наличии соответствующих первичных документов. Таким образом, при осуществлении бюджетным учреждением наряду с бюджетной деятельностью хозяйственной, связанной с реализацией облагаемых НДС товаров (работ, услуг), данное учреждение имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения, на сумму вычетов, установленных ст.171 НК РФ. Для получения права на налоговые вычеты, установленные ст.171 НК РФ, бюджетные учреждения, реализующие товары (работы, услуги), облагаемые НДС, должны обеспечить раздельный учет затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг) и расходов на мероприятия, предусмотренные сметами доходов и расходов. При ведении бюджетным учреждением деятельности на основании заключенных гражданско-правовых договоров необходимо обратить внимание на следующее. В соответствии с п.4 ст.161 НК РФ при реализации на территории Российской Федерации конфискованного имущества, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, налоговыми агентами, производящими начисление и уплату сумм НДС с указанных операций, признаются органы, организации, уполномоченные осуществлять реализацию указанного имущества. При этом налоговые агенты, осуществляющие уплату сумм налога по таким операциям, не имеют права включать в налоговые вычеты уплаченные суммы НДС. Уплата НДС по операциям, признаваемым объектом налогообложения на территории Российской Федерации, производится налогоплательщиками ежемесячно по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период. Налогоплательщики, имеющие ежемесячные в течение квартала суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и налога с продаж, не превышающие 1 млн руб., уплачивают НДС ежеквартально. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно требованиям, установленным НК РФ, налоговые декларации представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При нарушении сроков подачи налоговых деклараций к организации применяются меры ответственности, предусмотренные главами 11 и 16 части первой НК РФ.

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100