HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

25.11.20  

Новые патенты с 2021 года

Опубликован 23 ноября 2020 года и вступил в силу закон Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ "О внесении изменений в главы 26-2 и 26-5 части второй...


16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
Совместное письмо ПФР и Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N АД-30-24/9291/ММВ-22-2/422@
 

 Совместное письмо ПФР и Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N АД-30-24/9291/ММВ-22-2/422@

С 1 января 2010 г. ПФР и его территориальные органы осуществляют контроль за исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Налоговые органы проверяют правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты взносов на ОПС лишь в отношении периодов, истекших до указанной даты.
Вместе с тем при выявлении нарушений налоговые органы не вправе привлекать страхователей к ответственности. Информация о задолженности по взносам на ОПС и подтверждающие документы передаются в территориальный орган ПФР, зарегистрировавший плательщика в качестве страхователя. Именно он и принимает решение о привлечении к ответственности (об отказе в этом).
В связи с этим территориальным налоговым органам поручено передавать органам ПФР акты камеральных проверок, выписки из актов выездных проверок и иные необходимые материалы. Это должно быть сделано в течение 2-х рабочих дней после подписания акта. Приведены требования к составу и оформлению передаваемых документов.
Налогоплательщик уведомляется о возможности представить возражения на акт выездной проверки в орган ПФР в течение 15 дней с момента его вручения.
Налоговые органы по просьбе органов ПФР могут участвовать в рассмотрении материалов проверок. Копия принятого решения передается налоговому органу в 2-дневный срок. Это касается и тех, что обжалованы в вышестоящем органе ПФР.
Налоговые органы также направляют в органы ПФР выписки из решений по материалам проверок правильности уплаты ЕСН (в части изменения налоговой базы). Органы ПФР по просьбе налоговиков могут участвовать в рассмотрении указанных материалов.


Совместное письмо ПФР и Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N АД-30-24/9291/ММВ-22-2/422@

     Федеральная налоговая служба и Пенсионный фонд Российской Федерации
в целях осуществления контроля за правильностью исчисления,  полнотой   и
своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование сообщают следующее.
     В соответствии со статьей 3  и  главой  5  Федерального    закона от
24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в  Пенсионный  фонд   Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный
фонд обязательного  медицинского  страхования  и  территориальные   фонды
обязательного  медицинского  страхования"  (далее  -  Федеральный   закон
N 212-ФЗ), статьей 27 Федерального  закона  от  24.07.2009    N 213-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
и признании утратившими силу отдельных законодательных актов   (положений
законодательных  актов)  Российской  Федерации  в  связи  с     принятием
Федерального закона "О страховых взносах в  Пенсионный  фонд   Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный
фонд обязательного  медицинского  страхования  и  территориальные   фонды
обязательного  медицинского  страхования"  (далее  -  Федеральный   закон
N 213-ФЗ) с 1 января 2010 года  контроль  за  правильностью   исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты (перечисления)  страховых  взносов  в
государственные внебюджетные фонды  в  отношении  страховых    взносов на
обязательное пенсионное  страхование,  уплачиваемых  в  Пенсионный   фонд
Российской Федерации, и страховых взносов  на  обязательное   медицинское
страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования,
осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его   территориальные
органы.
     Вместе с тем, учитывая  положения  статьи  38  Федерального   закона
N 213-ФЗ, а также позицию Министерства  финансов  Российской   Федерации,
изложенную в письме от 21.12.2009  N 03-04-07-02/20,  налоговые   органы,
осуществляя  свою  обязанность  по  проведению  мероприятий    налогового
контроля, связанного с исчислением и уплатой единого социального налога,
в отношении налоговых периодов, истекших до 1 января 2010  года,   должны
проверять правильность применения налогового вычета, которая заключается
в  контроле  исчисления  и  уплаты  страховых  взносов  на   обязательное
пенсионное страхование.
     При  этом   согласно   письму   Минфина   России   от   14.07.2008
N 12-07-07/2733 налоговым органам не предоставлены полномочия по принятию
решений о  привлечении  страхователей  к  ответственности  за   нарушение
законодательства об обязательном  пенсионном  страховании  в   Российской
Федерации либо об отказе в привлечении к  ответственности  за   нарушение
указанного  законодательства  по  результатам  рассмотрения    материалов
проверок. Указанная позиция основана на Определении Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 04.03.2008 N 2206/08.
     Таким образом, территориальные налоговые органы после осуществления
контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты
(перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование,
проводимого в форме камеральных и выездных проверок за отчетные   периоды
до 2010 года, и выявления задолженности по плательщикам страховых взносов
на   обязательное   пенсионное    страхование,    должны    передавать
соответствующему территориальному органу ПФР сведения о суммах указанной
задолженности,  а  также  документы,  подтверждающие  ее     наличие, для
вынесения территориальным органом ПФР решения о привлечении (об отказе в
привлечении)  к  ответственности  за  нарушение       законодательства об
обязательном пенсионном страховании, в котором должны быть отражены суммы
доначисленных  налоговым  органом  страховых  взносов  на    обязательное
пенсионное страхование, а также пени и штрафы.
     Передаче территориальным органам  ПФР  подлежат  акты    (выписки из
актов) проверок и иные документы, подтверждающие наличие задолженности по
страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
     ФНС России поручает территориальным  налоговым  органам   передавать
территориальным органам ПФР акты камеральных проверок, выписки из   актов
выездных (повторных выездных)  налоговых  проверок  и  иные   необходимые
материалы проверок, проводимых по  вопросам  контроля  за   правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления)   страховых
взносов на обязательное пенсионное страхование, не позднее  2-х   рабочих
дней, следующих за днем подписания акта  проверки  лицами,   проводившими
соответствующую проверку.
     Выписка из акта выездной (повторной  выездной)  налоговой   проверки
должна состоять из вводной части акта, описательной  и  итоговой   частей
акта  только  в  части  проверки  правильности  исчисления,     полноты и
своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на   обязательное
пенсионное страхование с копией листов акта с подписями лиц, проводивших
проверку,  подписью  руководителя  организации  (физического    лица) (их
представителя), а также с подписью  должностного  лица   территориального
органа,  свидетельствующей  о  получении  экземпляра  акта  и    дате его
получения (если акт проверки был вручен налогоплательщику до направления
выписки из акта проверки органу ПФР), или с записью об  отказе  лица,  в
отношении которого проводилась налоговая проверка, подписать акт выездной
(повторной  выездной)  налоговой  проверки.  Выписка  из  акта   выездной
(повторной  выездной)   налоговой   проверки   должна   быть   заверена
руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, составившего
выписку.
     К выписке из акта выездной (повторной выездной) налоговой   проверки
должны быть приложены соответствующие данной выписке материалы проверки,
относящиеся  к  контролю  за  правильностью  исчисления,       полнотой и
своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование,  а  также  копия  почтовой  квитанции  в   случае
направления акта проверки налогоплательщику по почте заказным письмом   с
уведомлением.
     При направлении налогоплательщику акта проверки по почте, материалы
проверки, относящиеся к контролю за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, направляются налоговым органом в территориальный
орган ПФР, не дожидаясь поступления почтового  уведомления  о   получении
налогоплательщиком указанного акта проверки.
     При вручении акта выездной (повторной выездной) налоговой   проверки
лицу,  в  отношении  которого  проводилась  проверка,  налоговые   органы
информируют налогоплательщика о том, что он,  в  качестве   страхователя,
вправе представить возражения в части акта выездной (повторной выездной)
налоговой проверки, касающейся проверки исчисления  и  уплаты   страховых
взносов  на  обязательное  пенсионное  страхование,  в    соответствующий
территориальный орган ПФР в течение 15 дней со дня вручения (направления)
ему акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
     В случае поступления в налоговый орган возражений  страхователя   по
актам проверок, касающихся исчисления  и  уплаты  страховых    взносов на
обязательное  пенсионное  страхование,  поступившие   от     страхователя
материалы направляются в адрес соответствующего территориального   органа
ПФР не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем их получения.
     Обращаем внимание, что все материалы проверок, проводимых  в   части
контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты
(перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование,
передаются налоговым органом  соответствующему  территориальному   органу
ПФР, осуществившему регистрацию данного плательщика страховых взносов   в
качестве страхователя.
     Акт проверки (выписка из акта проверки) и другие материалы проверки,
в ходе которой были выявлены нарушения законодательства об   обязательном
пенсионном страховании, а также представленные проверяемым   плательщиком
страховых  взносов  (его  представителем)  письменные       возражения по
указанному акту рассматриваются руководителем (заместителем руководителя)
территориального органа ПФР, и по ним принимается решение о   привлечении
(об отказе в привлечении) к ответственности за нарушение законодательства
об  обязательном  пенсионном  страховании.  По  запросу   территориальных
органов ПФР налоговые органы могут участвовать вместе с территориальными
органами ПФР в рассмотрении материалов проверок.
     Копия  решения  о  привлечении  (об  отказе   в       привлечении) к
ответственности за нарушение законодательства об обязательном пенсионном
страховании,  принятого  территориальным  органом  ПФР  и     заверенного
руководителем (заместителем руководителя) территориального  органа   ПФР,
передается территориальному налоговому органу не позднее 2-х рабочих дней
с даты его вступления в силу. В  аналогичном  порядке  передаются   также
решения после обжалования их в вышестоящем органе ПФР.
     Налоговый орган не позднее 2-х рабочих дней с даты вступления в силу
решения о привлечении (об  отказе  в  привлечении)    налогоплательщика к
ответственности за совершение налогового правонарушения  по   результатам
рассмотрения материалов выездной (повторной выездной) налоговой проверки
по  вопросу  правильности  исчисления  и  своевременности      уплаты ЕСН
направляет в территориальный  орган  ПФР  выписку  из  решения  в  части
изменения (при наличии) налоговой базы для исчисления  ЕСН.  По   запросу
налоговых органов территориальные органы ПФР могут участвовать вместе   с
налоговыми  органами  в  рассмотрении  материалов  проверок  по   вопросу
правильности исчисления и своевременности уплаты ЕСН.
     Управлениям  ФНС  России  по  субъектам  Российской      Федерации и
отделениям ПФР довести настоящее письмо до сведения нижестоящих органов,
налогоплательщиков и плательщиков страховых взносов.

Руководитель ФНС России                                    М.В. Мишустин

Председатель ПФР                                            А.В. Дроздов

 

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100