HOME Главная   Карта сайта
(495) 799-91-39
(многоканальный)
(495) 507-90-07

Поиск   

заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас заказать сейчас
Проведение аудита
Бухгалтерское сопровождение
Налоги и налогообложение
Юридические услуги
Консалтинг
Финансовый анализ и финансовое планирование
Услуги по подбору персонала
Автоматизация бухгалтерского и складского учета
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение аудита от 19990 руб
Ведение бухучёта от 900 руб
Регистрация  ООО  от 4500 руб 
Регистрация  ИП  от 2000 руб 
Консультации БЕСПЛАТНО!

 

НОВОЕ НА САЙТЕ


НОВОСТИ

25.11.20  

Новые патенты с 2021 года

Опубликован 23 ноября 2020 года и вступил в силу закон Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ "О внесении изменений в главы 26-2 и 26-5 части второй...


16.03.07  

Инновации поощрят беспрецедентными льготами

Для фирм, занимающихся коммерциализацией науки, обрисовываются все более радужные перспективы. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в бюджетном комитете...


16.03.07  

Учитывайте расходы правильно

Минфин России разъяснил порядок учета расходов при переходе с «упрощенки» на общий режим налогообложения. В письме от 15.02.2007 № 03-11-04/2/33 финан...


16.03.07  

ЕС и ЦБ - за использование МСФО в банковском секторе

Банк России призывает российские финансовые учреждения более эффективно использовать Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Европейский...


16.03.07  

Виды страхования малого бизнеса

Организовать фирму – дело нехитрое. А вот удержать бизнес «на плаву» удается не многим. Ведь даже при стабильных продажах все можно потерять за один д...


16.03.07  

Когда возможен переход на централизованный порядок уплаты налога на прибыль

Вновь созданная организация может перейти на централизованный порядок уплаты налога на прибыль через ответственное обособленное подразделение в течени...


16.03.07  

Перечень «легальных» ККТ обновлен

Фирмам и предпринимателям, реализующим товары или услуги за наличный расчет, стоит проверить свою кассовую технику на соответствие Государственному ре...


15.03.07  

Найден «островок» свободы от раздельного НДС

При оказании услуг нерезиденту фирма вправе не вести раздельный учет сумм НДС. Об этом напоминает Минфин в письме от 22 февраля 2007 г. № 03-07-08/24....


15.03.07  

Какой кассовой техникой пользоваться

Федеральное агентство по промышленности выпустило приказ от 06.03.2007 № 105, в котором приведен реестр контрольно-кассовой техники. В документе переч...


15.03.07  

«Обособленцам» разрешили играть признанием зарплаты

Рассчитывая оплату труда сотрудников для распределения долей прибыли между головной организацией и ее филиалом, можно проигнорировать данные штатного ...


15.03.07  

Кадастровый вопрос затормозил налоговую реформу

На неопределенный срок откладывается введение нового налога на недвижимость, который должен в перспективе заменить имущественный и земельный налоги. О...


15.03.07  

Должников лишат свободы передвижения

Индивидуальных предпринимателей и руководителей фирм, задолжавших государству или партнеру по бизнесу, лишат возможности покидать пределы страны, пуст...


15.03.07  

Корпоративные споры рассудят по новым правилам

Вполне возможно, что рейдерам станет вскоре труднее осуществлять незаконные захваты предприятий. Корпоративные конфликты будут рассматривать лишь суды...


15.03.07  

Сферу ответственности учредителей расширят

Вполне возможно, что вскоре такую меру, как дисквалификация, станут применять не только к руководителям фирм и бухгалтерам, но и к учредителям. Соотве...


15.03.07  

«Недогадливость» не лишит фирму возврата НДС

Компания, претендующая на возмещение налога на добавленную стоимость, не обязана представлять в инспекцию дополнительные документы, если инспекция их ...


15.03.07  

«Безупречность» репутации бизнесмена оценили судьи

Заключая, казалось бы, очень выгодный договор, грамотный коммерсант должен повнимательнее присмотреться к новоявленному деловому партнеру. Не исключен...


14.03.07  

Как учесть расходы на землю

Затраты на приобретение земельного участка организация может учитывать в расходах отчетного (налогового) периода в размере, не превышающем 30% налогов...


14.03.07  

Разницы между ценой акций и их стоимостью не облагаются НДС и налогом на прибыль

У компании-эмитента не возникает прибыли при получении имущества (имущественных прав) в качестве оплаты за размещаемые им акции (пункт 1 статьи 277 НК...


14.03.07  

Таможенники и налоговики будут вместе следить за НДС

Два ближайших года будут сложными для таможенников. Мировая конъюнктура цен диктует более жесткие условия работы по сбору платежей в бюджет. Этими соо...


14.03.07  

МЭРТ требует презумпции виновности для учредителей фирм-однодневок

Минэкономразвития подготовило пакет законопроектов, направленных на ужесточение правил регистрации юридических лиц. С использованием подставных руково...


АНОНС ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Важные изменения в законодательстве по налогам и сборам. Особенности ведения бухгалтерского учета с 2015 года.


Оформление возврата денежных средств клиентам.


Неиспользованный отпуск. Расчет возмещения за такой отпуск.


Заработная плата работающему на пол ставки.


НДФЛ при покупке сельскохозяйственной продукции.


Разница между «новым» и «старым» патентом.


Определение срока использования ОС


Вопросы и ответы по вычетам на детей.


Действия в момент проверки кадровых документов.


Как уволить за прогул


В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Подписаться на новости

Введите e-mail:

EIIOAEOIA? EIOI?IAOE?
С 31.07.2009 регистрируем ККТ по-новому. 10 марта 2009 года Минфин Приказом N 19н утвердил регламент по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.
 

 С 31.07.2009 регистрируем ККТ по-новому. 10 марта 2009 года Минфин Приказом N 19н утвердил регламент по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

С 31.07.2009 регистрируем ККТ по-новому. 10 марта 2009 года Минфин Приказом N 19н утвердил регламент по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. 

 

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ ККТ, включенная в государственный реестр, на территории РФ в обязательном порядке применяется всеми организациями и индивидуальными предпринимателями (в том числе "упрощенцами") при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Одним из требований к ККТ является ее регистрация в налоговых органах по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.

 

Общие положения

 

10 марта 2009 года Минфин Приказом N 19н утвердил регламент по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Административный регламент). Данный приказ опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" (N 29, 20.07.2009) и вступил в силу 31.07.2009. Таким образом, с 31.07.2009 "упрощенцы" регистрируют ККТ уже по новым правилам.

Нормативная база. Регистрация ККТ осуществляется в соответствии со следующими документами:

- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";

- Законом РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации";

- Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями";

- Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";

- Приказом Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы".

Кто регистрирует? Государственную функцию исполняют инспекции ФНС по району, району в городе, городу без районного деления, инспекции ФНС межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы). Перечень территориальных налоговых органов с указанием информации о месте их нахождения, телефонах, адресах электронных сайтов и графике работы (по местному времени) приведен в приложении 1 к Административному регламенту.

Административные процедуры и административные действия выполняются федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов (далее - специалисты).

Специалист структурного подразделения, принимающего документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность их регистрации. Специалист структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, а также сроков и порядка регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники. Персональная ответственность специалистов территориальных налоговых органов определяется в их должностных регламентах согласно требованиям законодательства РФ.

Пользователи. Лицами, для которых исполняется государственная функция, являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории РФ (далее - пользователи). Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.

Где регистрируют? Контрольно-кассовая техника, применяемая пользователями, должна быть зарегистрирована в территориальных налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.

Контрольно-кассовая техника, применяемая обособленным подразделением пользователя, должна быть зарегистрирована в территориальном налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.

Сроки исполнения государственной функции. Государственная функция исполняется территориальным налоговым органом не позднее пяти рабочих дней с даты представления пользователем (уполномоченным лицом) заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники и необходимых документов.

В случае представления пользователем (уполномоченным лицом) дополнительных (недостающих) материалов срок исполнения государственной функции исчисляется с даты представления дополнительных материалов.

При направлении документов по почте их регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции. При этом датой представления документов считается дата их регистрации в территориальном налоговом органе.

Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, согласовывает с пользователем (уполномоченным лицом) по контактным телефонам, указанным в заявлении, дату, время и место осмотра контрольно-кассовой техники, включения фискального режима функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающего регистрацию фискальных данных в фискальной памяти (далее - фискализация), и регистрации. Прием пользователей (уполномоченных лиц) проводится в согласованное время. В случае неявки пользователя (уполномоченного лица) в согласованное время для фискализации в рамках пятидневного срока, установленного для регистрации, исполнение государственной функции откладывается до дня фактического проведения фискализации.

Когда в регистрации откажут? Государственная функция не исполняется по следующим основаниям:

- представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;

- предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в государственный реестр ККТ или исключенной из него;

- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из государственного реестра ККТ;

- предъявление ККТ, находящейся в розыске;

- обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");

- отсутствие договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники, заключенного между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;

- представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к ККТ или отпечатанных в нефискальном режиме.

Письмо о причине неисполнения государственной функции направляется территориальным налоговым органом в адрес пользователя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее пяти рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники. К указанному письму прилагается представленный для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) комплект документов.

Обратите внимание: Территориальные налоговые органы исполняют государственную функцию бесплатно.

 

Процедура регистрации ККТ

 

Регистрация ККТ включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов от пользователя (уполномоченного лица);

- рассмотрение представленных документов;

- осмотр контрольно-кассовой техники, ее фискализация и регистрация;

- перерегистрация, снятие с регистрации контрольно-кассовой техники.

Схематично процедуру регистрации ККТ можно представить таким образом.

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  Представление заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с 

    регистрации) ККТ и необходимых документов лично пользователем  

     пользователем (уполномоченным лицом) или по почте             

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                               

┌───────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления о регистрации (перерегистрации, снятии│

           с регистрации) ККТ и необходимых документов             

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                               

┌───────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

    Рассмотрение заявления и необходимых документов, проверка их   

    комплектности, устранение замечаний и выявленных недостатков   

└───────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┘

                                                 

┌───────┴─────────────┐         ┌─────────────────┴──────────────────┐

    Неисполнение              │ Согласование даты, времени и места │

  государственной                  проведения осмотра ККТ, ее    

      функции по                   фискализации и регистрации    

     определенным                                                

│основаниям и возврат │                                            

  документов для                                                 

    регистрации                                                  

│(перерегистрации или │                                            

│снятия с регистрации)│                                            

           ККТ                                                    

└────────────┬────────┘         └───┬──────────────────────┬─────────┘

                                                        

    ┌────────┴────────┐    ┌────────┴────┐        ┌────────┴─────────┐

      Подготовка и       │Структурное              Пользователь 

┌───┤  отправление в      │подразделение├───┬────┤  (уполномоченное │

       адрес            │территориаль-│       │лицо) и поставщик │

     пользователя            ного                 (центр      

   │письма о причине │    │ налогового             технического 

     неисполнения           органа,             обслуживания) │

   │государственной      │ответственное│                        

       функции и        │за исполнение│                        

        возврата        │государствен-│                        

       документов       │ной функции                          

   └────────┬────────┘    └────────┬────┘       └──────────────────┘

                                         

                                          └─────────────┐

                                                       

   ┌────────┴────────┐    ┌────────┴──────────────────┐  

     Обжалование        │Исполнение государственной │  

   │решений, принятых│    │функции откладывается в      

   │в ходе исполнения│    │случае неявки пользователя │  

   │государственной      │(уполномоченного лица) в     

   │функции, действий│    │согласованное время          

   │(бездействия)                                     

     специалистов                                    

   │территориальных                                   

   │налоговых органов│                                 

         и ФНС                                       

   └───┬─────────┬───┘    └───────────────────────────┘  

                                                       

           ┌────┴────────────────────────────────────────┴─────────┐

           │Осмотр ККТ, ее фискализация и регистрация             

           └───────────────────────────────────────────────────────┘

      

           ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

           │Получение (в случае отказа в исполнении государственной│

└───────┴────┤функции - возврат) пользователем (уполномоченным лицом)│

             │ необходимых документов о регистрации (отказе от      

                               регистрации) ККТ                    

             └───────────────────────────────────────────────────────┘

 

Прием документов от пользователя (уполномоченного лица)

 

Основанием для начала административных действий по приему документов, необходимых для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, является представление пользователем (уполномоченным лицом) в территориальный налоговый орган документов. Документы можно подать лично или направить по почте.

Для регистрации ККТ требуются:

- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;

- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.

Для перерегистрации и снятия с регистрации ККТ нужны:

- заявление о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации или снятию с регистрации;

- карточка регистрации контрольно-кассовой техники.

Принимает и регистрирует документы специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, в день представления пользователем (уполномоченным лицом) документов в территориальный налоговый орган. Максимальный срок приема одного комплекта документов - тридцать минут. Если документы представляет уполномоченное лицо, оно должно иметь документ, подтверждающий его полномочия, то есть доверенность. Специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, регистрирует заявление и прочие документы, ставит регистрационный штамп территориального налогового органа на копии заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) о его принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества специалиста, заверяет своей подписью, а также заносит сведения в компьютерную базу данных территориального налогового органа и в информационную систему электронного оборота документов. После приема (регистрации) документов, необходимых для регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники, документы в тот же день направляются в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, для их рассмотрения.

 

Рассмотрение представленных документов

 

Если пользователь (уполномоченное лицо) представил неполный комплект необходимых документов или документы оформлены в неустановленном порядке, специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, уведомляет об этом пользователя (уполномоченное лицо) способом, подтверждающим получение уведомления.

В случае неустранения выявленных недостатков пользователю направляется почтовое отправление с уведомлением. После проверки комплекта необходимых документов и устранения пользователем (уполномоченным лицом) замечаний, сделанных специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, согласовывается время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, ее фискализации и регистрации (перерегистрации или снятия с регистрации).

 

Осмотр ККТ, ее фискализация и регистрация

 

Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в согласованное время проводит осмотр контрольно-кассовой техники, ее фискализацию и регистрацию в территориальном налоговом органе или по месту установки ККТ.

При осмотре контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, убеждается в исправности ККТ, проверяет целостность корпуса, наличие на нем знаков "Государственный реестр", "Сервисное обслуживание" и идентификационного знака, который содержит наименование модели ККТ и ее заводской номер.

После осмотра контрольно-кассовой техники проводится ее фискализация. Вводится пароль доступа к фискальной памяти, проверяется работа всех счетчиков и наличие необходимых реквизитов на кассовом чеке, отпечатывается чек на сумму 1 руб. 11 коп. и снимается первый Z-отчет. Данные документы вместе с заявлением о регистрации ККТ хранятся в территориальном налоговом органе в течение пяти лет.

После фискализации специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, и пользователь (уполномоченное лицо) подписывают акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины.

Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, вносит сведения о регистрации ККТ в книгу учета контрольно-кассовой техники, ведущуюся территориальным налоговым органом, и делает отметку в паспорте ККТ, которая заверяется печатью территориального налогового органа.

Во время регистрации контрольно-кассовой техники территориальный налоговый орган выдает пользователю (уполномоченному лицу) карточку регистрации ККТ, подписанную руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа и заверенную печатью территориального налогового органа, а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению о регистрации ККТ.

Карточка регистрации ККТ хранится у пользователя по месту установки контрольно-кассовой техники вместе с журналом кассира-операциониста и журналом учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ в течение всего срока эксплуатации ККТ и предъявляется по требованию территориального налогового органа.

 

Перерегистрация, снятие с регистрации ККТ

 

При перерегистрации контрольно-кассовой техники отпечатывается фискальный отчет за весь период ее эксплуатации.

Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, делает отметку в паспорте ККТ и заверяет ее печатью территориального налогового органа. При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники снимается фискальный отчет за последние три года ее эксплуатации, а также краткий фискальный отчет за весь период эксплуатации.

При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники составляется акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, в паспорт ККТ вносятся данные о пароле доступа к ее фискальной памяти, а также делается отметка о снятии ККТ с регистрации, заверенная печатью территориального налогового органа. Одновременно отметка о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники делается в книге учета и карточке регистрации ККТ.

Сведения о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники вносятся специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в компьютерную базу данных территориального налогового органа и информационную систему электронного оборота документов.

В случае истечения нормативного срока амортизации контрольно-кассовой техники, исключенной из государственного реестра, территориальный налоговый орган может снять ее с регистрации самостоятельно. При этом территориальный налоговый орган письменно уведомляет пользователя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации.

При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники карточка ее регистрации остается в территориальном налоговом органе и хранится в течение пяти лет после снятия ККТ с регистрации.

 

Обжалуем действия (бездействие), а также решения должностного лица

 

Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов и ФНС, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):

- территориальных налоговых органов - в ФНС;

- ФНС - в Минфине, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве РФ мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в ФНС и (или) Минфин лично от пользователя (уполномоченного лица) или в виде почтового отправления.

Должностные лица ФНС (территориальных налоговых органов) проводят личный прием пользователей (уполномоченных лиц) в установленные для этого дни и время.

Обратите внимание: Информирование пользователей (уполномоченных лиц) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах ФНС (территориальных налоговых органов).

В ходе личного приема пользователю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС запроса в соответствующий территориальный налоговый орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) руководитель ФНС, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив об этом пользователя.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований пользователя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется пользователю.

В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который она направляется, а также полное наименование организации, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемых действий (бездействия), основания пользователя считать, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые пользователь считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, на нее не отвечают, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес написан разборчиво.

Если в жалобе содержится вопрос, на который пользователю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с пользователем по такому вопросу, при условии что указанная жалоба и ранее направлявшиеся жалобы рассматривались в ФНС. Об этом решении пользователь, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

 

 

 

Назад

1x1.gifГлавная
 

1x1.gifНовости и обзоры
 

1x1.gifУслуги
 

1x1.gifOnline консультация
 

1x1.gifВакансии
 

1x1.gifО компании
 

1x1.gifКонтакты
 


Rambler's Top100